Тестирование государственных служащих, претендентов на занятие вакантной административной государственной должности и граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу

 

 

      Государственная услуга оказывается Агентством и его территориальными органами по областям, городам Астаны и Алматы.

      Прием заявления осуществляется через:

     1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;

      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.

       Срок оказания государственной услуги:

      1) тестирование проводится не ранее одного календарного дня со дня подачи заявления, и не позднее дня и времени тестирования, выбранного услугополучателем.

      Максимальное время тестирования в зависимости от программы тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса «Б» и граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу, на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, согласно приложению к настоящему стандарту, а также программы тестирования на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса "Б" и граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу, согласно приложению к настоящему стандарту не должно превышать 3 часов 45 минут;

        Результат оказания государственной услуги – сертификат по форме, согласно приложению к настоящему стандарту, заключение по итогам тестирования на оценку личных качеств кандидата на

 

 должность корпуса "Б" и граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу, согласно приложению к настоящему стандарту, либо справка о прохождении тестирования с результатами ниже пороговых значений по форме, согласно приложению к настоящему стандарту.

       Тест на знание государственного языка не имеет порогового значения.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.

        График работы:

      1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.

         Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в рабочее время, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно с 09.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней.

      Прием документов осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредствам портала;

      3) портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ.

 

 

 

       Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) в Государственную корпорацию:

      заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту;

      документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

      2) при обращении через портал:

      запрос в форме электронного документа.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      В случае обращения через портал в "личном кабинете" услугополучателя отражается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      При обращении через Государственную корпорацию и портал подтверждением приема документов является расписка с указанием даты, времени и места прохождения тестирования по форме согласно приложению к настоящему стандарту в форме ЭЦП услугодателя.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.

          Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) прохождение услугополучателем тестирования в течение двух последних месяцев с результатами ниже пороговых значений;

      2) наличие акта о нарушении услугополучателем Правил, программ и организации тестирования административных государственных служащих, кандидатов на занятие административных государственных должностей, составленного услугодателем в течение шести последних месяцев.

          В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросу оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, проспект Абая, 33а, телефон 8 (7172) 75-34-06.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю филиала, отдела Государственной корпорации по адресам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации www.goscorp.kz.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

 

 

 

 

Более подробную информацию можно получить по адресу: г. Костанай, ул. Касымханова, 34, каб.203.

Контактные телефоны: 8 (7142) 39-16-64,                

39-35-56, 39-17-83.

Телефон доверия: 8 (7142) 39-31-65

Интернет-ресурс: www.kyzmet.gov.kz

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию корруцпии по Костанайской области»

 

 

Тестирование государственных служащих, претендентов на занятие
вакантной административной государственной должности и граждан,
впервые поступающих на правоохранительную службу

 

 

 

 

www.kyzmet.gov.kz

 

 

 

Костанай, 2018