РГУ «Департамент Комитета труда социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по Костанайской области», объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов

Республиканское государственное учреждение «Департамент Комитета труда социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по Костанайской области», (110000, г. Костанай, ул.Касымканова,34, каб. 408 телефоны для справок: 8(7142)-50-02-12, 50-04-17 (факс), электронный адрес:  a.karymsakova@enbek.gov.kz объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

 

1. Руководителя отдела методологии и контроля медико-социальной экспертизы,  категория С-О-4, 1 единица, место работы: г.Костанай, с должностным окладом  в зависимости от выслуги лет от 109 898 тенге до 148 301 тенге.

Функциональные обязанности: Освидетельствование лиц, обжаловавших заключение отделов МСЭ. Осуществление контроля за правильностью, обоснованностью определения причин, групп инвалидности и степени утраты общей и профессиональной трудоспособности, разработкой индивидуальных программ реабилитации, оформлением актов освидетельствования инвалидов, статистических талонов и др. документов. Проведение работы по качественному формированию централизованной базы данных инвалидов. Оказание консультативной, методической помощи специалистам отделов МСЭ, врачам организации здравоохранения по вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. Проведение разъяснительной работы по вопросам медико-социальной экспертизы, профилактики инвалидности среди населения, в т.ч. через средства массовой информации Осуществление контроля за проведением реабилитационных мероприятий инвалидам организациями здравоохранения и другими организациями. Организация и проведение совещаний, семинаров по вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов в Департаменте и в организациях здравоохранения. Формирование сводного отчета по ф.7 и других статистических отчетов, подготовка информационно-аналитических материалов. Осуществление контроля за эффективностью выполнения индивидуальных программ реабилитации инвалидов. Проведение мониторинга причин, структуры и состояния инвалидности. Осуществление иных функций в соответствии с возложенными должностными обязанностями

Требования к участникам конкурса: высшее образование по профилю здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) (общая медицина, общественное здравоохранение).

 

2.Главного специалиста отдела медико-социальной экспертизы №6, категория С-О-5, 1 единица, место работы: г.Аркалык, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 83 353 тенге до 112 376 тенге.

Функциональные обязанности:

Проведение освидетельствования всех возрастных групп Амангельдинского и Жангельдинского районов и г. Аркалыка для установления причин, групп инвалидности, степени утраты трудоспособности, сроков и времени наступления инвалидности. Организация приема и освидетельствования больных и инвалидов в отделе медико-социальной экспертизы.  Разработка и коррекция программы реабилитации инвалидов, определение вида, формы, срока и объема мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации, проведение периодического контрольного, динамического наблюдения за выполнением реабилитационных мероприятий, определение эффективности данных мероприятий и контроль за эффективностью их выполнения. Изучение медицинской документации для анализа динамики заболевания. Оценка состояния организма и степени ограничения жизнедеятельности на основаниях осмотра пациента и изучения медицинской документации. Переосвидетельствование инвалидов и лиц с утратой трудоспособности ранее установленного срока инвалидности при ухудшении состояния здоровья. Оказание государственной услуги на назначение пособия по инвалидности, социальной выплаты на случай утраты трудоспособности первично признанным инвалидам. Определение потребности работника, получившего увечье или иное повреждение здоровья, связанное при исполнении им трудовых обязанностей в дополнительных видах помощи и уходе. Проведение контрольного освидетельствования инвалидов для динамического наблюдения за выполнением мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации инвалидов. Оказание консультативной помощи врачам организации здравоохранения по вопросам МСЭ и реабилитации инвалидов. Проведение работы по качественному формированию централизованной базы данных инвалидов. Проведение разъяснительной работы по вопросам МСЭ и реабилитации инвалидов, профилактики инвалидности среди населения и в организациях, в т.ч.  через средства массовой информации. Внедрение в практику работы современных, научных принципов и методов работы, а также обобщение, распространение передового опыта и разработка методических рекомендаций по МСЭ и реабилитации инвалидов. Организация  своевременного выполнения законодательных актов, Указов Президента РК, Постановлений и распоряжений Правительства, других нормативно-правовых документов, приказов Министра, распоряжений руководства Министерства, Комитета, Департамента. Прием граждан, рассмотрение и подготовка в установленном порядке ответов на обращения физических и юридических  лиц. Ведение  делопроизводства в отделе. Представление в местные органы военного управления сведения о признании инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по профилю: здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) (сестринское дело, общая медицина, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело), социальные науки, экономика и бизнес (психология), образование (педагогика и психология, дефетология).

 

Квалификационные требования к участникам конкурса по категории С-О-4:

- высшее образование,

-наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

- опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

      1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях;

      2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

      3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее шести месяцев стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;

      5) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

      6) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях;

      7) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

      8) наличие ученой степени;

      9) на должность судебного исполнителя опыт работы не требуется.

Кандидаты, претендующие на должность данной категории, пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенных Правилами. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

 

Квалификационные требования к участникам конкурса по категории С-О-5:

-  высшее образование,

- наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

- опыт работы не требуется.

 

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее – Правила).

Документы, необходимые для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Срок приема документов - 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в республиканском государственном учреждении «Департамент Комитета труда социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по Костанайской области» по адресу: г.Костанай ул. Касымканова, 34, в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровая служба) республиканского государственного учреждения «Департамент Комитета труда социальной защиты и миграции  Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по Костанайской области» не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации необходимо предоставить в службу управления персоналом (кадровая служба) Республиканское государственное учреждение «Департамент Комитета труда социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по Костанайской области» копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками до начала проведения собеседования.

Расходы на участие в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане покрывают за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности__________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон _____________________________
_____________________________________________________________________________

 

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                                       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.