Обзор обращений физических и юридических лиц за 2019 год

За 2019 года в Департамент поступило 2054 (2018 г. - 2447) обращений физических и юридических лиц. Из них 454 (637) письменных обращений физических лиц, 1252 (1205) письменных обращений юридических лиц и 348 (605) обращений на личном приёме.

С заявлениями обратилось - 765, с запросами – 1250, с жалобами –38, с предложениями - 1 человек.

В числе наиболее актуальных вопросов, обозначенных в обращениях граждан: пересмотр размера пенсий, о подтверждении группы инвалидности, пересмотр группы инвалидности, проверка объектов на наличие доступности для маломобильных групп населения, согласования проектов на строительство и/или реконструкцию зданий и запросы иностранных организаций/иностранных граждан архивных документов о стаже работы, заработке и отчислениях на пенсионное обеспечение.

Из 2054 обращений по характеру рассмотренных вопросов обращения условно разделяются на следующие основные группы:

1102 по вопросу пенсионного и социального обеспечения;

198 по вопросу инвалидности

12 по вопросам защиты прав людей с инвалидностью

359 запросов по архивным документам;

383 прочие вопросы.

Из общего числа поступивших обращений - 341 обращений пенсионеров, 99 граждан с инвалидностью, 21 иностранных граждан, 9 опекунов, 8 обращений адвокатов, 12 осужденных, 5 от субъектов частного предпринимательства, предприятий и организации, 3 обращения коллектива, 24 от безработных граждан, 12 предпринимателей, 8 обращений многодетных семей, 1 аноним, 7 обращений НПО, обществ, союзов, 1 обращение СМИ, 1 обращение государственного служащего, 4 обращения юридических лиц с участием государства, 1240 иностранных организаций и компаний, 258 прочих заявителей.

 

Все обращения рассмотрены своевременно, а граждане и юридические лица получили исчерпывающие ответы в установленные сроки в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».