Обзор обращений физических и юридических лиц за 1 квартал 2019 года

За 1 квартал 2019 года в Департамент поступило 432 (1 квартал 2018 г. - 624) обращения физических и юридических лиц. Из них 113 (129) письменных обращений физических лиц, 249 (260) письменных обращений юридических лиц и 70 (235) обращений на личном приёме.

С заявлениями обратилось - 167, с запросами – 252, с жалобами – 12, с предложениями - 1 человек.

В числе наиболее актуальных вопросов, обозначенных в обращениях граждан: пересмотр размера пенсий, о подтверждении группы инвалидности, пересмотр группы инвалидности, проверка объектов на наличие доступности для маломобильных групп населения, согласования проектов на строительство и/или реконструкцию зданий и запросы иностранных организаций/иностранных граждан архивных документов о стаже работы, заработке и отчислениях на пенсионное обеспечение.

По характеру рассмотренных вопросов обращений условно разделяются на следующие основные группы:

13 по вопросу социального обеспечения, услуги;

243 по вопросу пенсий и пособий;

61 по вопросу пересмотра группы инвалидности и выдачи справки-подтверждения по инвалидности;

109 запросов по архивным документам;

6 прочие вопросы.

Из общего числа поступивших обращений - 79 обращений пенсионеров, 30 официальных инвалидов, 44 граждан РК, 7 иностранных граждан, 4 опекуна, 2 обращения адвоката, 1 осужденный, 2 субъекта частного предпринимательства, 1 обращение коллектива, 11 безработных, 3 предпринимателя, 1 обращение государственного служащего и 247 обращений иностранных организаций.

Все обращения рассмотрены своевременно, а граждане и юридические лица получали исчерпывающие ответы в установленные сроки в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».