Зачисление в кадровый резерв административной государственной службы

Государственная услуга оказывается Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции и его территориальными органами по областям, городам Астана, Алматы и Шымкент.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

- услугодателя;

- веб-портал «электронного правительства» (www.egov.kz)

Cрок оказания государственной услуги:

- с момента окончания приема документов до проведения собеседования для зачисления в кадровый резерв административной государственной службы корпуса «А» в течение 38 рабочих дней. Сроки проведения собеседования, устанавливаются Национальной комиссией по кадровой политике при Президенте Республики Казахстан;

- максимально допустимое время ожидания для сдачи документов через портал – 15 минут;

- максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.

Форма оказания государственной услуги: электронная и/или бумажная.

Результат оказания государственной услуги – выписка из приказа Агентства о зачислении в кадровый резерв.

При обращении через портал – результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.

График работы:

- услугодателя с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан  от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в рабочее время, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

- портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан», прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги к услугодателю:

- заявление об участии в отборе в кадровый резерв административной государственной службы корпуса «А» по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;

- удостоверение личности (для идентификации);

- копии документов об образовании, заверенные нотариально либо кадровой службой по месту работы;

- копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы;

- послужной список кандидата в кадровый резерв корпуса «А», по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;

- рекомендательное письмо, оформленное на бланке должностного лица, представляющего кандидата в кадровый резерв корпуса «А», или организации, в которой он работает, с указанием даты подписания, фамилии, имени и отчества (при его наличии) кандидата, характеристики с описанием его профессиональных и личностных качеств, продолжительности и условий знакомства, сотрудничества. Срок действия рекомендательного письма составляет не более трех месяцев со дня его подписания;

- автобиографию;

- документы, определяемые решением Национальной комиссии.

При обращении на портал:

- запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

- электронная копия документа о высшем образовании с приложением, за исключением возможности их получения из соответствующих информационных систем государственных органов;

- электронная копия послужного списка;

- электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;

- электронная копия рекомендательного письма;

- электронная копия автобиографии.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в настоящем стандарте либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, г. Астана, проспект Абая, 33а.

Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала, либо нарочно через подразделение услугодателя, в рабочие дни.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в подразделении документооборота услугодателя.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию корруцпии по Костанайской области»

 

 

Зачисление в кадровый резерв административной государственной службы

 

 

 

 

 

WWW.KYZMET.GOV.KZ

 

 

 

 

Костанай, 2018